Main seasoning for sushi and rolls

Japanese cuisine is so versatile that every meal : sushi, rolls , scrambled eggs, noodles or soup are some herbs or spices. The use of additional ingredients helps to emphasize the basic taste qualities meals , give it a specific flavor , pleasant taste and sophisticated look .
The most common condiments and sauces for sushi

Soy sauce . With this famous Japanese sushi seasoning acquire distinctive, slightly salty flavor. It is well suited for fish dishes , poultry and meat , is used as a marinade , low-calorie and harmonizes perfectly with any kind of Japanese food products .
Wasabi. Has the property of making dishes taste bright and unique. Is used as a binding ingredient in almost all Japanese cuisine , is a member of sauces and rolls , gives the necessary sharpness sushi with raw salmon or crab meat . Spicy flavor , delicate, specific aroma and light green wasabi sushi master help decorate roll and improve its taste .

Sesame . Sesame during sushi is white or black, and mainly for decorative purposes. It has clearly marked taste and is very useful as it contains useful to an organism vitamins E , B1, and minerals - copper, zinc, calcium , phosphorus, magnesium and iron. Is an important component of rolls , salads, soups and main dishes of rice or noodles.

Pickled ginger . His ability to refresh and enhance the flavor dishes are simply stunning . If you try a few different kinds of sushi , then biting ginger can distinguish all the flavors and get incomparable aesthetic pleasure. Ginger has disinfectant properties and helps to improve digestion .

Rice vinegar . It has a delicate sweet flavor and delicate aroma , used for marinating fish and rice . Is part of salads, seafood dishes , harmonizes well with vegetables and poultry served to noodles , soups and various types of sushi.

Walnut sauce . Consists of peanuts ( or other nuts ) , sesame seeds and sesame oil and lemon juice. Used in Japanese cooking , as salad dressing " chuka " and complements the taste of various dishes of vegetables, adding them to an unusual flavor .
Sauce " Tabasco ." Made of red pepper pulp and different spicy and sour- sweet taste. Popular among gourmets who prefer to give some " spice " and sharpness of Japanese dishes .

ОСНОВНЫЕ ПРИПРАВЫ ДЛЯ СУШИ И РОЛЛОВ

Японская кухня столь многогранна, что к каждому блюду: суши, роллам, омлету, лапше или супу предназначены отдельные приправы или специи. Использование дополнительных ингредиентов помогает подчеркнуть основные вкусовые качества блюда, придать ему специфический аромат, приятный привкус и изысканный вид.

Самые распространенные приправы и соусы для суши

Соевый соус. Благодаря этой знаменитой японской приправе суши приобретают характерный, слегка солоноватый вкус. Он хорошо подходит для блюд из рыбы, птицы и мяса, используется в качестве маринада, низкокалорийный и отлично гармонирует с любыми видами продуктов японской кухни.

Васаби. Обладает свойством делать вкус блюда ярким и неповторимым. Используется, как обязательный ингредиент практически во всех блюдах японской кухни, входит в состав соусов и роллов, придает необходимую остроту суши с сырым лососем или мясом краба. Острый привкус, тонкий, специфический аромат и светло-зеленый цвет васаби помогают суши-мастеру украсить ролл и улучшить его вкусовые качества.

Кунжут. Кунжут во время приготовления суши используется белый, либо черный, и, в основном, в декоративных целях. Он обладает ярковыраженным вкусом и очень полезен, так как содержит полезные для организма витамины Е, B1, и микроэлементы - медь, цинк, кальций, фосфор, магний и железо. Является важным компонентом роллов, салатов, супов и вторых блюд из риса или лапши.

Маринованный имбирь. Его способность освежать и усиливать вкус блюда просто ошеломительна. Если вы пробуете несколько разных видов суши, то закусывая имбирем, сможете различить все вкусовые оттенки и получить ни с чем несравнимое эстетическое удовольствие. Имбирь обладает обеззараживающими свойствами и способствует улучшению пищеварения.

Рисовый уксус. Обладает нежным сладковатым вкусом и тонким ароматом, используется для маринования рыбы и риса. Входит в состав салатов, блюд из морепродуктов, хорошо гармонирует с овощами и птицей, подается к лапше, супам и различным видам суши.

Ореховый соус. Состоит из арахиса (или других орехов), кунжутного семени и кунжутного масла с добавлением лимонного сока. Используется в японской кулинарии, как заправка для салата «чука», и органично дополняет вкус различных блюд из овощей, добавляя им необычный вкус и аромат.

Соус «Табаско». Изготавливается из мякоти острого красного перца и отличается пикантным и кисловато-сладким вкусом. Пользуется успехом у гурманов, которые предпочитают придавать некоторую «перчинку» и остроту блюдам японской кухни.